21 Мая 2008 года
Новый автор публикации Костиников Владимир - Победитель гонки моторов.

22 Марта 2008 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Водитель-инструктор Древицкий Яков Иванович.

3 Января 2008 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Пётр Михайлович Пузанов.

29 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Бекель Павел Яковлевич и сыновья Павел и Александр.

21 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Первый председатель Санкт-Петербургского Автомобиль-клуба Павел Николаевич Беляев.

19 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Cпортсмен и коммерсант Эмиль Густавoвич Плюйм.

Все новости...

 

Пробег военных автомобилей

19 сентября с Марсова поля в Санкт-Петербурге отправились в грандиозный пробег более 50 грузовых, санитарных и пассажирских автомобилей.

Испытуемым автомобилям предстоит пройти путь в 1.700 верст по маршруту Санкт-Петербург - Новгород - Тверь - Москва - Владимир и обратно. В деревне Усть-Ижора председателем Царскосельской автомобильной дружины А. Дерингером была устроена арка, украшенная гирляндами из зелени и национальных флагов.

Снимки нашего корреспондента изображают момент встречи первого автомобиля в группу, снятую у арки. По последним сведениям, полученным в Петербурге, в дороге потерпел крушение автомобиль «Фиат», выбыл из строя около Вышнего Волочка № 29 и № 44. Один из пассажирских автомобилей наскочил на кучу камней – тяжело пострадал управляющий им представитель фирм – у него переломаны руки и ноги. В среду 26-го сентября выехали из Москвы на Орел в Тулу.

Обратно в Петербург они прибудут 5-6 октября, 27-го октября получены сведения, что во время пробега произошла автомобильная катастрофа с представителем фирмы «Бенц» г. Залисом.

Г. Залис по выезде из Торжка занял место шофера и развил большую скорость. Но так как г. Залис совершенно не умел править машиной при большой скорости, то на первом же повороте автомобиль со страшной силой врезался в откос канавы.

Из под обломков автомобиля г. Залис и шофер были извлечены съехавшимися полицейскими и крестьянами в покалеченном виде. Обоих отправили в Торжок в больницу. Автомобиль превратился в груду обломков.

Настоящий пробег изобилует множеством катастроф, падений и поломок, хотя весь пробег проходит при благоприятных условиях все время стоит превосходная погода, по пути довольно сносные дороги, хорошая организация и прочее. Объяснить это, конечно, можно лишь личной неосторожностью самих спортсменов. Но за то в Петербурге их ожидает торжественная встреча.

Не останавливаясь в развитии автомобилизма, как средства наиболее быстрого передвижения и на выработке деталей этих машин, Царскосельская автомобильная дружина, в своем стремлении старается быть полезной помощницей армии и усиленно работает над применением автомобилей к той или иной специальности венного дела. Так в Красном Селе, на маневрах, дружиной, кроме несложных поручений, был выполнен целый ряд сложных задач тактического свойства. Более же всего деятельность дружины проявляется в опытах с оружием и техническими военными приемами по приспособлению их к автомобилю.

Крупным шагом в этом направлении является приобретение станции беспроволочного телеграфа и аппарата для стрельбы по аэропланам и дирижаблям. Самосовершенствуясь дружина не облекается в тесные рамки бытия, и всегда идет туда где помощь особенно нужна.

При ее участии была совершена поездка офицеров Лейб-гвардии стрелкового Его Величества полка в Усть-Ижору для практического испытания новых усовершенствованных военных приборов.

Вернуться к началу статьи об истории клуба