21 Мая 2008 года
Новый автор публикации Костиников Владимир - Победитель гонки моторов.

22 Марта 2008 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Водитель-инструктор Древицкий Яков Иванович.

3 Января 2008 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Пётр Михайлович Пузанов.

29 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Бекель Павел Яковлевич и сыновья Павел и Александр.

21 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Первый председатель Санкт-Петербургского Автомобиль-клуба Павел Николаевич Беляев.

19 Августа 2007 года
Новая публикация Станислава Кирильца - Cпортсмен и коммерсант Эмиль Густавoвич Плюйм.

Все новости...

 

18 сентября 2005 года — Выставка на парадном плацу Екатерининского дворца

В воскресенье, 18 сентября в Пушкине на Парадном плацу Екатерининского дворца состоялась выставка ретро-автомобилей. Они торжественно выехали на Екатерининский плац, развернулись и эффектной шеренгой выстроились перед глазами изумленной публики. Организаторы фестиваля, решили что архитектура и красота Екатерининского дворца максимально соответствует формату автомобильного фестиваля «Ретростиль».

В Европе или Америке появлением на ретро-автомобиле никого не удивишь. Там давно известно и популярно это хобби - ездить на старой машине. Впрочем, старая машина - понятие относительное. Правильнее назвать эти автомобили классическими или «олдтаймерами» (oldtimer), как принято во всем мире. Фактически это коллекционный автомобиль, культурная и историческая ценность которого неоспоримы, а высокая стоимость - не трата, а инвестиция. Как истинно антикварная вещь, классический автомобиль не выходит из моды, растет в цене, является образцом практичности и хорошего вкуса своего владельца.

«Это ЗИЛ 41052, на котором ездили Михаил Горбачев Борис Ельцин, - рассказывает генеральный директор реставрационного центра «Молотов гараж» и владелец авто Алексей Садовников, - Это уникальная машина 1988 года, «бронекапсула» - уникальное бронирование, такой класс бронирования не делается ни в Европе ни в Америке. У нее 6В - стекла, 7В - огнестрельное оружие. Все отличие в том, что даже если под машиной взорвется граната, это не страшно. Крыша также бронированная, то есть при взрыве не произойдет проникновения в салон. Во всех остальных автомобилях при данных обстоятельствах люди погибнут».

Но машина - это прежде всего движение, поэтому и владельцам машин, и ретро-автомобилям необходимо «выезжать в люди». И, конечно, владельцам хочется, чтобы их детище оценили по достоинству и признали. Ведь они уверены, что их хобби и стиль жизни этого стоят! Ретростиль завоевал признание в Москве, но еще не успел покорить культурную столицу России. Поэтому московские владельцы ретро-автомобилей не только приехали сами, но и привезли свои раритеты, многие из которых существуют с России в единственном экземпляре. «Фестиваль «Ретростиль» уже 3 года проводится в Москве, а теперь в несколько усеченном формате мы привезли его в Питер, - рассказал координатор фестиваля Евгений Аронзон. Мы видим что в Санкт-Петербурге есть интерес к ретро-движению, поэтому будем в следующем году делать фестиваль в расширенном формате. Машины все московские и были доставлены на трейлерах, потому что ехать на таких дорогих автомобилях более 800 километров нереально.

И так в этом году на выставке были представлены всего 5 автомобилей - это: — Бронированный ЗИЛ 41052 (машина Горбачева и Ельцина); — ЗИЛ 117 1974 года (машина Андропова); — Роллс-Ройс «Карниши» 1986 года (модель, интересная с эстетической точки зрения), Шевроле «Корвет» 1962 года (в 1963 году фирма Шевроле стала выпускать «Корветы» другой кузов); — «Испано Сюиза» 1928 года. Этот уникальный автомобиль имеет оригинальные запчасти и прекрасные ходовые качества. Именно в таком виде он сошел с конвейера в 1928 году и способен развивать скорость до 80 км/час.

Все представленные фотографии являются собственностью НП «ЦАСК». Вы можете разместить их у себя, но только с обязательной ссылкой на данную страницу. Более подробнее об авторских правах читайте на странице правовая информация.